Политическая реклама

Политическая реклама

Реклама, целью которой является демонстрация обществу различных политических идей, партий, деятелей, а также призывающая сделать выбор в пользу какого-либо кандидата, называется политической.
Политическая реклама во многом схожа с экономической и зачастую использует одни и те же средства влияния на свою целевую аудиторию.
Существует три объекта политической рекламы: организация, проект и деятель. Каждый из этих объектов представляет собой направление, на которое ориентирована рекламная деятельность.
Большую роль при создании и трансляции политической рекламы выполняют следующие функции:
1) Информационная. Под этой функцией понимается знакомство аудитории с какой-то конкретной политической организацией, рассказ о её кандидатурах, целях, планах, предложениях, а также, всём том, что необходимо потребителю для сравнения с оппонентами. Информация помогает построить прообраз политического участника, а также сформировать определённое мнение у электората.
2) Коммуникационная. Данная функция указывает на то что, политическая реклама выступает в роли некого связующего элемента между объектом политической власти и обществом.
3) Идеологическая. Суть идеологической функции заключается в воздействии на аудиторию и убеждении какой-либо конкретной точки зрения. В истории известно немало случаев, когда идеологическая роль политической рекламы перерастала в пропаганду, где словесное убеждение подкреплялось всяческими силовыми методами.
В России, как и во многих странах, политическая реклама является составной частью агитации перед выборами партий или кандидатов в органы власти.
Рекламодателями или заказчиками такого вида рекламы являются:
1. Инициативная группа по проведению референдума – коллектив участников, образованный в соответствии с ФКЗ «О референдуме» для проведения голосования.
2. Политическая партия или избирательное объединение – группа людей, образованная для участия в выборном процессе, имеющая общие политические ценности, взгляды, убеждения и соответствующая всем правам и критериям, определённым федеральным законом «О политических партиях».
3. Общественное объединение – это не являющаяся какой-то коммерческой организацией группа граждан, образовавшаяся на добровольной основе, преследующая одну цель и не имеющая разногласий с уставом общественных объединений.
4. Кандидат – лицо в законном порядке, выдвинутое на роль претендента для участия в выборном процессе на политическую должность. Ограждения кованые ограждения, металлические ограждения в Чебоксарах