[Обзор] The Signal From Tolva № 2

В игре также есть локации с лабиринтами и головоломками, что не составляет больших проблем пройти за несколько минут. Они настолько легкие, что лучше бы их не добавлять, но они хотя бы разнообразят постоянный сбор ресурсов и захват баз. В общем создать действительно открытый мир не удалось. Поскольку Сигнал с Тёльвы это в первую очередь шутер, то разработчики из Big Robot Ltd наломали дров и в этом плане. Наверное все хотя бы раз слышали шутки о кривых хит-боксах (части спрайта модели которая служит зоной поражения для зачисления попадания) в Counter Strike, так вот сравнивая с этой игрой их можно считать идеальными. Основную порцию негативных впечатлений составили именно они. И это не допустимо для игры, которая в первую очередь называется шутером. Смесь из фальшивого открытого мира, ужасной стрельбы и методической зачистки баз отбили желание продолжать играть в эту игру, к сожалению, по крайней мере до выхода патчей.


Графика и атмосфера

The Signal From Tolva разрабатывалась более года. Основой игры послужил всем давно известный игровой движок Unity, а это значит, что с ровными руками можно добиться очень даже неплохого качества картинки и игровых возможностей. Но, как по мне планета выглядит слишком пластмассовой. С одной стороны, ожидать различные формы жизни на заброшенной планете было бы нелогично, но с другой стороны, хотелось бы лучше проникнуться игровым миром через его наполненность. Сама же картинка выглядит не так плохо, только вот дела с производительностью не так хороши, как хотелось. Дело в том что игры на движке Unity на ноутбуках работают только на интегрированной графике, что и обеспечивает низкий уровень производительности. Хочу похвалить графические эффекты и визуальную составляющую перестрелок.

Выглядит захватывающе, из роботов летят искры. На планете присутствует динамическая смена времени, что делает в темное время суток перестрелки еще более зрелищными. После каждой смерти игроку предоставляется в управление новый дрон с новым порядковым номером. Хороший ход для создания ощущения даже дроном руководит уже не человеческий интеллект.

На планете можно найти "скелеты" гигантских роботов, выглядит это очень эпически, но как я писал выше, предыстория в самой игре практически не сообщается, поэтому такие находки заставляют строить только догадки о том, что здесь было. Звуки в игре вызвали двоякие впечатления, хотя в целом на хорошем уровне.

Итог: Перспективный, на первый взгляд инди-шутер теряет все плюсы, как только начинаешь знакомиться с игрой поближе. По моему мнению, разработчики сделали ошибки в том, что они акцентировали свое внимание на проработке глубокой истории, а не на геймплее. Имея столь крутую, подробно описанную предысторию, после всех минусов не остается ничего больше, чем ждать скидку и патчи. На данный момент игру можно описать только словом скука, но перспективная. Это тот случай, если бы хорошей задумке не помешал бы ранний доступ на несколько месяцев, чтобы понять в каком направлении нужно двигаться и чего игроки ожидают от игры. Официальный сайт казино Вулкан Гранд играть бесплатно без регистрации.