Корсар болот

Ученые говорят, что тело человека на 70% состоит из воды. Так вот, новый Polaris Sportsman ХР1000 в исполнении High Lifter Edition примерно на столько же состоит из колес! Они просто огромны, и, когда смотришь на квадроцикл в профиль, кажется, что всё остальное — лишь дополнение к ним. Впрочем, кроме особо «зубастой» резины отличий от стандартного Sportsman ХР1000 тут немало: в пакет предустановленных опций специальной версии входят шноркели для двигателя и вариатора, вынесенный наверх и защищенный от грязи радиатор системы охлаждения силовой установки, мощная, с усилием в две тонны, лебёдка, а также стропа на руле. Вдобавок к этому на машине High Lifter Edition иные рычаги подвески, необходимые для установки огромных колёс.

Выглядит аппарат сногсшибательно и просто очаровывает своей брутальностью! Но первые же метры пути - и картинно взлетающие в воздух плевки грязи с развитых грунтозацепов шин сходу дают понять: в пакет опций явно недоло-жили расширители колесных арок... забыли на кассе. А может, у американцев грязь другая? Но в остальном болотоход Polaris выглядит едва ли ни идеально приспособленным к самому бескомпромиссному бездорожью аппаратом.

В сравнении с базовой моделью, High Lifter разгоняется флегматичнее — большие и тяжёлые колёса нужно ещё прокрутить! Однако на недостаток динамики жаловаться не приходится: производительности «литрового» V-твина вполне достаточно — особенно с учётом специфики тех условий, для которых и была создана эта машина. А вот управляемость — увы и ах: центр тяжести квадроцикла с дорожным просветом, превышающим 34см, низким быть не может в принципе. Поэтому в поворотах нужно активнее свешиваться, аккуратнее работать газом и не перебирать со скоростью — тормоза-то остались стандартными.

Но главный вопрос — зачем вообще нужен весь этот «лифтинг», если и стандартный Polaris Sportsman «засадить» не так уж просто? Ответ на этот вопрос можно получить одним способом — заехать в болото... Лужу долго выбирать не пришлось: чудесный водоём, принимать Sportsman поначалу отказался. Из-за огромных колёс американский вездеход просто всплыл и уверенно погрёб к берегу, используя развитые грунтозацепы, как лопасти колёсного парохода! Ну, сейчас точно сядет, - впереди отвесный глиняный берег, -выбраться здесь вообще не реально... И снова восторг — вместо малейшего намёка на пробуксовку колёс - Sportsman закинул себя на сушу! Остается лишь просто держать курок газа, и контролировать равновесие.

Говорите, автоматически подключаемый полный привод — не солидно для такого аппарата? На практике передний редуктор, вступающий в дело при пробуксовке задних колес на 1/8 оборота, дискомфорта не создаёт и на проходимости машины никак не сказывается, а штатный электро усилитель руля почти не даёт почувствовать моменты перехода из состояния 2х4 в 4х4 и обратно. Sportsman ХР1000 High Lifter Edition на бездорожье всё делает сам. И зачем тут лебёдка?.. На сайте http://diplogid.com/ вы можете купить диплом вуза без предоплаты