Больше кубиков — новый Street Triple. Часть 1

Новый Street Triple - это целое семейство из пяти моделей. Базовая называется Street Triple S. Её 765-кубовый двигатель развивает 111 л.с. при И 250 об/мин и имеет только два режима работы: дорожный и дождевой. ABS и трекшн-контроль входят в базовое оснащение машины, а вот квикшифтер — это опция. Вместо цветной приборной панели на тонкоплёночных транзисторах установлена монохромная жидкокристаллическая (такая же, как на Speed Triple). Гораздо проще и шасси: нерегулируемая вилка Showa SFF, задний моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины и передние двух поршневые тормозные скобы Nissin. Рулевая геометрия более консервативна, а высота сиденья уменьшена с 825 до 810 мм. Для новичков, осваивающих европейскую лицензию A2/LAMS, начнётся производство специальной модификации Street Triple с 660-кубовым мотором на базе старого 675-кубового агрегата. В соответствии с требованиями группы А2, мощность двигателя ограничена величиной 47 л.с., но, когда владелец получит полную лицензию, он сможет «раздушить» мотор у официального дилера — тогда производительность установки вырастет до 94 л.с. 765-кубовый двигатель модификации Street Triple R развивает 116 л.с. при 12 000 об/мин и располагает четырьмя режимами работы: дорожный, дождевой, спортивный и программируемый. Подвески такие же, как у RS, но вместо моноблочных тормозных скоб Brembo М50 установлены менее дорогие Brembo М4.32. Еще одно отличие от модификации RS - шины Pirelli Diablo Rossa Corsa (такие же, как и на версии S) вместо Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Наконец, ещё одна модификация в семействе Street Triple - версия R в исполнении LRH/Low Ride Height, со сниженной с 825 до 780 мм высотой сиденья (за счет уменьшенных ходов подвесок).


Три года ушло у команды инженеров под руководством Стюарта Вуда на разработку модернизированного Street Triple - фактически целого семейства из пяти модификаций. Конструкторы увеличили и диаметр цилиндра, и ход поршня рядной «тройки» - с 74*52,3 мм до 78*53,4мм, - что обеспечило прибавку рабочего объёма с 675 до 765 см3. По словам Вуда — это максимально возможный прирост при сохранении внешних размеров (иначе пришлось бы разрабатывать новую раму). Картер прежний, но каждый его миллиметр оптимизирован, чтобы выжать побольше кубиков - и мощности. В целом новый мотор сохранил лишь 10% деталей от предшественника. Среди 80 новых компонентов — коленвал, поршни, шатуны, балансирный вал. На сайте можно играть онлайн , а так же есть возможность скачать игры на свой компьютер