Работа с обращениями граждан — одно из приоритетных направлений деятельности

Управлением ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике проанализированы результаты работы структурных подразделений Управления с обращениями граждан и представителей организаций по вопросам исполнительного производства за 9 месяцев 2017 года.

Управлением ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике проанализированы результаты работы структурных подразделений Управления с обращениями граждан и представителей организаций по вопросам исполнительного производства за 9 месяцев 2017 года.

Следует отметить, что за указанный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений, поступивших в Управление в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ФЗ-59), уменьшилось и составило 87 обращений.

Для снижения количества жалоб и обращений Управлением разработан и проводится ряд мероприятий. С этой целью организован ежедневный контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан и представителей организаций; обращения рассматриваются в присутствии заявителя, судебного пристава-исполнителя, старшего судебного пристава; при получении обращения в телефонном режиме осуществляется обязательный контакт с заявителем; проводятся выездные приемы граждан.

В целом проведенный анализ показал, что граждане и представители организаций наиболее часто обращались в Управление по вопросам исполнения судебных решений о взыскании денежных средств (62). При этом за указанный период времени обоснованных и повторных обращений не установлено.

Поделиться новостью