«Ростелеком» в Дагестане продемонстрировал журналистам автоматизированную работу скорой медицинской помощи

«Ростелеком» в столице Дагестана, Махачкале, продемонстрировал журналистам ЮФО и СКФО автоматизированную работу скорой медицинской помощи. Система внедрена в рамках контракта телеком-оператора с Министерством здравоохранения республики

Дагестан в 6 городах республики на базе Национальной облачной платформы О7. Это программное решение работает на станциях скорой медицинской помощи для диспетчеризации санитарного транспорта.

 Главная цель внедрения новой системы – упорядочить и ускорить работу служб скорой помощи. Это стало возможным, в частности, за счет автоматизации процессов приема и распределения вызовов: система сама предлагает наиболее близкую к месту вызова бригаду СМП, строит маршрут проезда с учетом дорожной ситуации, при необходимости позволяет провести с бригадой сеанс аудио-видеосвязи.
 Каждая бригада СМП оснащена планшетами с доступом к медицинской карте пациента. Фельдшер, находясь «на вызове», заполняет в планшете карту больного, а диспетчер получает эту информацию в режиме онлайн и определяет, в зависимости диагноза пациента, нужную больницу.

 Участники телеком-пресс-тура посетили диспетчерский центр скорой медицинской помощи, где им наглядно продемонстрировали взаимодействие диспетчеров с бригадами скорой помощи в режиме реального времени благодаря автоматизированным рабочим местам.

 Интеграция с региональным и федеральным сегментами единой государственной информационной системы здравоохранения обеспечивает автоматическую передачу и получение данных из интегрированной электронной медицинской карты больного. Это позволит повысить качество обслуживания экстренных вызовов и дальнейшее лечение пациента, а также формирование официальной отчетности с высокой степенью визуализации.


Поделиться новостью