ブランドコピー スーパーコピーブランド スーパーコピー偽物 スーパーコピー スーパーコピー代引き ブランドコピー代引き スーパーコピーN級品 ブランドコピー激安通販店
Министр транспорта России посетил Северную Осетию / Новости / СКФО

Министр транспорта России посетил Северную Осетию

Министр транспорта России посетил Северную Осетию и ознакомился с работами на Транскаме

В Северную Осетию с деловым  визитом прибыл министр транспорта России Максим Соколов. До приезда в республику руководитель федерального ведомства в Пятигорске провел ряд совещаний с главами субъектов СКФО по вопросам развития транспортной инфраструктуры, организации региональных перевозок.

 
На границе Северной Осетии и Кабардино-Балкарии Максима Соколова встретил Председатель  Правительства Северной Осетии Сергей Такоев.
 
Первым объектом, который осмотрели  рабочая группа минтранса и их коллеги из нашей республики,  стал  будущий мостовой переход, который соединит участок Транскавказской автомагистрали с дорогой, связывающей Нижний Зарамаг со строящимся круглогодичным горно-рекреационным комплексом «Мамисон».  
 
В  курортную зону  предстоит  направить значительные объемы грузов, в том числе крупногабаритных, необходимых для создания инфраструктурных объектов, обустройства канатных дорог и  строительства  будущих деревень.  Проблема в том, что часть дороги пролегает через автомобильный тоннель, построенный по проекту 30-летней давности. Сооружение не соответствует  современным требованиям, прежде всего,  с точки зрения безопасности и с учетом предстоящего интенсивного транспортного движения. Следует напомнить, что данный объект  рассматривался на совещании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития СКФО, которое проводилось  в июне  прошлого года под председательством Дмитрия Медведева в г. Грозный.  
 
В ходе осмотра объекта министр транспорта РФ Максим Соколов и Председатель Правительства Сергей Такоев РСО-Алания выслушали пояснения заместителя Председателя Правительства Северной Осетии Константина Габисова, а также директора ОАО «Зарамагские ГЭС» Виталия Тотрова. В центре внимания оказались  несколько вариантов решения проблемы. В частности, прозвучали предложения о строительстве нового тоннеля протяженностью не менее двух километров либо вантового моста для того, чтобы связать участок Транскама  с автомобильной дорогой от Нижнего Зарамага до Мамисона.  Оба проекта – капиталоемкие. В первом случае речь идет о сумме  более 10 млрд. рублей, во втором – до 7 миллиардов. Согласно предварительным расчетам, сроки строительства вместе с проектной подготовкой составляют не менее пяти – шести лет. 
 
«С учетом опыта и  тех мощностей, которые есть на федеральной трассе, целесообразно сделать так называемую «перепроходку» тоннеля, тем более что объект не подвержен затоплению,  и речь идет о его эксплуатационной готовности», -  отметил министр транспорта России. 
 
Тоннель, в котором в ближайшее время начнутся масштабные работы, является стратегически важным, это единственная дорога, ведущая на Мамисон, пояснил Председатель  Правительства Северной Осетии. 
 
«Здесь находится мощная техника, которую можно перебросить на этот объект, который в будущем должен соответствовать всем необходимым стандартам. Без тоннеля нельзя доставлять грузы, заниматься строительством и привлекать туристов», - сказал Сергей Такоев. 
 
Максим Соколов, Сергей Такоев и сопровождающие их лица побывали на Рокском тоннеле,  реконструкция которого началась в декабре 2010 года,  ее планируется завершить в 2015 году. Импровизированное совещание состоялось на отметке 8-35,  это означает, что в «чистовом виде» готовы к эксплуатации 835 из 3743 метров тоннеля. В обсуждении вопросов также принял участие и прибывший к Рокскому тоннелю  Президент Южной Осетии Леонид Тибилов.
 
Согласно пояснениям, которые дали руководитель Управления дорог Северного Кавказа Гайоз Макиев и руководитель подрядной организации  Андрей Бабинец,  на первом этапе с декабря 2010 г. по май 2012 г. были проведены расширение и реконструкция вспомогательной технической штольни. На время работ в основном тоннеле было организовано реверсивное движение и легкового, и грузового транспорта.  В штольне проведены работы по укреплению стен, приведено в порядок дорожное полотно, полностью  заменена гидроизоляция, системы вентиляции, установлена автоматическая пожарная сигнализация и система пожаротушения по всей длине штольни. Предусмотрено как рабочее, так и аварийное освещение, телефонная связь. 
 
«Для эвакуации людей при возможных чрезвычайных ситуациях имеется безопасный выход в тоннель через специальные проходы. Перед въездами в штольню с Севера и с Юга установлены дорожные знаки, на которых отражена необходимая информация об ограничениях, светофоры, пост ГИБДД со шлагбаумом», - сказал он. 
 
В ходе последовавшего разговора детализации подвергся второй этап работы, а это непосредственно реконструкция сложного сооружения протяженность 3 700 метров. Предполагается полная замена оборудования, установка видеонаблюдения, новейшего технического оснащения, которое обеспечит безопасность проезжающим пассажирам и транспортным средствам. Однако, есть проблема, связанная с финансированием. Первоначально предполагалось ежегодное пропорциональное выделение средств вплоть до 2015 года, но строители организации «БТС Гидрострой» взяли неплохой темп работ, и есть все предпосылки, чтобы сдать Рокский тоннель в сентябре 2014 года, а это потребует переброса финансовых  средств и изменений в федеральном бюджете. 
 
Как подчеркнул Максим Соколов, сложившаяся ситуация будет рассмотрена в Правительстве РФ и доведена до депутатов Государственной Думы.
   
«Подрядная организация, которая занимается реконструкцией тоннеля, зарекомендовала себя с лучшей стороны, и об этом, в частности, свидетельствует мост, построенный на острове Русский. У меня нет сомнений, что  все работы будут завершены в срок», -  заключил федеральный министр.

Поделиться новостью